Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2798214Обновлено 30 января
В избранные

Администратор

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (13 мая 1978), высшее образование, замужем, детей нет
Алушта , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
4 года и 7 месяцев
март 2013 — сентябрь 2017
Главный специалист
Отдел по опеке, попечительству и охране прав детства, Армизонское
1. защита прав детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и недееспособных граждан.
2. выявление граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства, обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным.
4. осуществление функций регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
5. ведение подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами.
6. осуществление подготовки документов, необходимых для рассмотрения судом дел об усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. назначение опеки или попечительства, опекунов, попечителей.
8. заключение договоров об осуществлении опеки или попечительства, в том числе договоры о приемной семье.
9. оформление и ведение личных дел подопечных.
10. оказание опекуну, попечителю, приемным родителям консультационной и иной помощи в преодолении конфликтных и других неблагоприятных ситуаций.
11. осуществление защиты личных и имущественных, в том числе жилищных, прав и интересов подопечных, находящихся в семьях.
12. участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства.
13. осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
3 года и 1 месяц
март 2010 — март 2013
Заместитель директора
МЛПУ Санаторий-профилакторий «Голубые озёра», Армизонское, полная занятость
1. Реализация коммерческих путёвок (поиск и привлечение клиентов).
2. Работа по программе софинансирования (льготные детские путёвки).
3. Подготовка рекламной компании по продвижению проектов.
4. Участие в открытых конкурсах и электронных торгах.
6. Участие в переговорах с ключевыми клиентами.
7. Телемаркетинг.
8. Организация корпоративных мероприятий.
2 года и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2010
Руководитель направления
ООО «Группа компаний «Бизнес девелопмент», Москва, полная занятость
1. Организация работы направления работы бизнес-образования с "0".
2. Подбор и обучение специалиста по бизнес-образованию.
3. Подготовка и запуск проектов в области бизнес-образования.
4. Подготовка рекламной компании по продвижению проектов.
5. Поиск и привлечение клиентов.
6. Участие в переговорах с клиентами и подрядчиками.
7. Организация работы с региональными партнерами.
3 года и 4 месяца
октябрь 2004 — январь 2008
Руководитель направления Организация бизнес-образования
ООО «Тюменский кадровый центр «Президент», Тюмень, полная занятость
1. Подбор, обучение и организация работы персонала, а также координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
2. Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.
3. Осуществление эффективного взаимодействия направления «Организация бизнес-образования» с другими направлениями предприятия.
4. Исследование рынка краткосрочного бизнес-образования (тенденции, потребности, направления развития).
5. Оценка конкурентоспособности направления и определение стратегии развития и структуры направления.
6. Долгосрочное планирование бизнес-курсов в рамках направления, в том числе разработка, внедрение и развитие новых проектов.
7. Планирование финансово-экономического развития направления (проведение расчёта себестоимости и рентабельности направления в целом и каждого проекта в отдельности).
8. Проведение переговоров в следующих случаях:
- заключение новых партнерских соглашений
- формирование соглашений в рамках отдельных проектов
- формирование финансовых отношений с контрагентами
- разрешение спорных (конфликтных) ситуаций с клиентами
- формирование пакета предложений по услугам направления для постоянных клиентов
- формирование группы участников учебных мероприятий.
9. Контроль процесса субаренды тренингового зала предприятия, обеспечение его документального и технического сопровождения, руководство организацией кофе-пауз.
10. Открытие и сопровождение филиала.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2000 — сентябрь 2004
Начальник смены Контрольного центра
ОАО «Авиакомпания «UTair», Тюмень, полная занятость
1. Работа с отечественными и международными системами бронирования авиабилетов и грузов.
2. Работа в рамках проекта «Горячая линия» (консультации в режиме on-line пассажиров, кассиров и представителей авиакомпании «UTair»).
3. Подготовка новых специалистов (четырех за указанный период).
4. Корректировка расписания авиарейсов в соответствие с сезонностью.
5. Расчёт и отображение тарифов в системе бронирования.
Высшее образование
2000
Тюменский государственный университет
Высшая педагогическая школа
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и психология
Курсы
2007
Time-M
Время Руководителя: 24+2
Москва
2006
Агентство "Качалов и Коллеги"
Планирование Продаж с Точностью 90%. Методики и Аргументация
Москва
2005
BSI, Великобритания
Customer Relations and Personnel Management
Тюмень
2002
Gabriel Sales and Services Agent Reservation Training
Москва
2002
Airfare Agent Training
Москва
2001
Galileo Basic Course
Москва
2000
Amadeus Jump-In Air
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, самостоятельность.
Отсутствие вредных привычек, готовность к командировкам.

Уверенный пользователь ПК, есть базовые знания программ Photoshop, CorelDRAW, Paint, PowerPoint, монтажных программ Pinnacle Studio, Sony Vegas
Дополнительные сведения
Есть личная медицинская книжка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
По договоренности
Экскурсовод, ФГБУ "Комплекс Крым" Крымский природный заповедник
Резюме № 2798214 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 14:24

Резюме

Администратор 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 мая 1978, 39 лет. Замужем, детей нет.
Алушта, готова к переезду
03.2013—09.2017   4 года 7 месяцев
Главный специалист
Отдел по опеке, попечительству и охране прав детства, г. Армизонское.
1. защита прав детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и недееспособных граждан.
2. выявление граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства, обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным.
4. осуществление функций регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
5. ведение подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами.
6. осуществление подготовки документов, необходимых для рассмотрения судом дел об усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. назначение опеки или попечительства, опекунов, попечителей.
8. заключение договоров об осуществлении опеки или попечительства, в том числе договоры о приемной семье.
9. оформление и ведение личных дел подопечных.
10. оказание опекуну, попечителю, приемным родителям консультационной и иной помощи в преодолении конфликтных и других неблагоприятных ситуаций.
11. осуществление защиты личных и имущественных, в том числе жилищных, прав и интересов подопечных, находящихся в семьях.
12. участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства.
13. осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
03.2010—03.2013   3 года 1 месяц
Заместитель директора
МЛПУ Санаторий-профилакторий «Голубые озёра», г. Армизонское, полная занятость.
1. Реализация коммерческих путёвок (поиск и привлечение клиентов).
2. Работа по программе софинансирования (льготные детские путёвки).
3. Подготовка рекламной компании по продвижению проектов.
4. Участие в открытых конкурсах и электронных торгах.
6. Участие в переговорах с ключевыми клиентами.
7. Телемаркетинг.
8. Организация корпоративных мероприятий.
01.2008—02.2010   2 года 2 месяца
Руководитель направления
ООО «Группа компаний «Бизнес девелопмент», г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы направления работы бизнес-образования с "0".
2. Подбор и обучение специалиста по бизнес-образованию.
3. Подготовка и запуск проектов в области бизнес-образования.
4. Подготовка рекламной компании по продвижению проектов.
5. Поиск и привлечение клиентов.
6. Участие в переговорах с клиентами и подрядчиками.
7. Организация работы с региональными партнерами.
10.2004—01.2008   3 года 4 месяца
Руководитель направления Организация бизнес-образования
ООО «Тюменский кадровый центр «Президент», г. Тюмень, полная занятость.
1. Подбор, обучение и организация работы персонала, а также координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
2. Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.
3. Осуществление эффективного взаимодействия направления «Организация бизнес-образования» с другими направлениями предприятия.
4. Исследование рынка краткосрочного бизнес-образования (тенденции, потребности, направления развития).
5. Оценка конкурентоспособности направления и определение стратегии развития и структуры направления.
6. Долгосрочное планирование бизнес-курсов в рамках направления, в том числе разработка, внедрение и развитие новых проектов.
7. Планирование финансово-экономического развития направления (проведение расчёта себестоимости и рентабельности направления в целом и каждого проекта в отдельности).
8. Проведение переговоров в следующих случаях:
- заключение новых партнерских соглашений
- формирование соглашений в рамках отдельных проектов
- формирование финансовых отношений с контрагентами
- разрешение спорных (конфликтных) ситуаций с клиентами
- формирование пакета предложений по услугам направления для постоянных клиентов
- формирование группы участников учебных мероприятий.
9. Контроль процесса субаренды тренингового зала предприятия, обеспечение его документального и технического сопровождения, руководство организацией кофе-пауз.
10. Открытие и сопровождение филиала.
11.2000—09.2004   3 года 11 месяцев
Начальник смены Контрольного центра
ОАО «Авиакомпания «UTair», г. Тюмень, полная занятость.
1. Работа с отечественными и международными системами бронирования авиабилетов и грузов.
2. Работа в рамках проекта «Горячая линия» (консультации в режиме on-line пассажиров, кассиров и представителей авиакомпании «UTair»).
3. Подготовка новых специалистов (четырех за указанный период).
4. Корректировка расписания авиарейсов в соответствие с сезонностью.
5. Расчёт и отображение тарифов в системе бронирования.
Высшее
2000
Тюменский государственный университет
Факультет: Высшая педагогическая школа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогика и психология
Курсы и тренинги
2007
Time-M
Время Руководителя: 24+2
Москва
2006
Агентство "Качалов и Коллеги"
Планирование Продаж с Точностью 90%. Методики и Аргументация
Москва
2005
BSI, Великобритания
Customer Relations and Personnel Management
Тюмень
2002
Gabriel Sales and Services Agent Reservation Training
Москва
2002
Airfare Agent Training
Москва
2001
Galileo Basic Course
Москва
2000
Amadeus Jump-In Air
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, самостоятельность.
Отсутствие вредных привычек, готовность к командировкам.

Уверенный пользователь ПК, есть базовые знания программ Photoshop, CorelDRAW, Paint, PowerPoint, монтажных программ Pinnacle Studio, Sony Vegas
Дополнительные сведения
Есть личная медицинская книжка