Резюме «Директор школы» в Алуште

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 15 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 23 октября
По договоренности 37 лет Алушта стаж 13 лет и 2 месяца
Руководитель ресторанной службы 6 месяцев (по настоящее время)
ООО "УК РИЕЛТ МЕНЕДЖМЕНТ" отель Ribera resort & SPA
Организация и контроль питания на 380 человек включает (ресторан шведской линии, лобби бар, ресторан "Облака", Beach бар, Pool бар, room service, мини-бары) Контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности ресторанного комплекса Разработка и контроль целевых показателей и операционного бюджета Решение всех административно-организационных вопросов Заключение договоров с поставщиками на взаимовыгодных условиях Обучение персонала
Директор ресторана, Директор ресторанного комплекса, Администратор зала, Официант-бармен-администратор зала скрыть
Обновлено 9 сентября
По договоренности 43 года Алушта готов к переезду в Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург и еще 4 города стаж 12 лет и 11 месяцев
Директор филиала 1 год и 5 месяцев (по ноябрь 2012)
БизнесСтройИнвест г.Москва (Строительство)
Организация общестроительных работ (металлоконструкции, отделочные работы, отопление, водопровод и канализация) филиала в г. Удомля Тверская обл. на строительстве 4 энергоблока Калининской АЭС. Обязанности: Подбор сотрудников (рабочие, итр), организация и контроль проведения работ на строительной площадке, подготовка производства, поставка материалов, подписание документов по выполнению КС2 КС3, работа с тех.документацией, контроль за соблюдением графика производства работ и т.д Достижения: Выполнены и сданы в эксплуатацию: 1. Металлоконструкции машинного зала 4 энергоблока Калининской АЭС 2. Мозаичные полы машинного зала 4 энергоблока Калининской АЭС (5500м2) 3. Отделочные работы в здании АБК (административно бытовой комплекс 5 этажей) 4 энергоблока Калининской АЭС 4. Отопление в здании АБК (административно бытовой комплекс 5 этажей) 4 энергоблока Калининской АЭС 5. Водопровод и канализация в здании АБК (административно бытовой комплекс 5 этажей) 4 энергоблока Калининской АЭС 6. Отделочные работы в здании убежища на 600 укрываемых 4 энергоблока Калининской АЭС 7. Водопровод и канализация в здании убежища на 600 укрываемых 4 энергоблока Калининской АЭС 8. Отопление в здании убежища на 600 укрываемых 4 энергоблока Калининской АЭС 9. Работы по монолитному ж/б в Сочи на строительстве олимпийской деревни (2 месяца)
Директор филиала (Строительство), Производитель работ, Производитель работ, Заведующий хозяйством, Производитель работ, Производитель работ, Командир взвода дорожной техники скрыть
Бесплатные вакансии в Алуште
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 20 октября
25 000 Р 39 лет Алушта готова к переезду Немецкий (Базовый) стаж 16 лет и 11 месяцев
Главный специалист 4 года и 7 месяцев (по сентябрь 2017)
Отдел по опеке, попечительству и охране прав детства
1. защита прав детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и недееспособных граждан. 2. выявление граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства, обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным. 4. осуществление функций регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 5. ведение подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами. 6. осуществление подготовки документов, необходимых для рассмотрения судом дел об усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 7. назначение опеки или попечительства, опекунов, попечителей. 8. заключение договоров об осуществлении опеки или попечительства, в том числе договоры о приемной семье. 9. оформление и ведение личных дел подопечных. 10. оказание опекуну, попечителю, приемным родителям консультационной и иной помощи в преодолении конфликтных и других неблагоприятных ситуаций. 11. осуществление защиты личных и имущественных, в том числе жилищных, прав и интересов подопечных, находящихся в семьях. 12. участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства. 13. осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
Заместитель директора, Руководитель направления, Руководитель направления Организация бизнес-образования, Начальник смены Контрольного центра скрыть
Обновлено 16 мая
70 000 Р 46 лет Алушта стаж 11 лет и 11 месяцев
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер 1 год и 4 месяца (по март 2017)
ООО "Автобетон"
Ведение кадрового и воинского учета. Начисление заработной платы и отчетность в фонды. Оформление реализации готовой продукции, учет ОС, ТМЦ, кассовых опреаций с применением ккт. Всеь спектр налоговой и статистической отчетности. Опыт работы в услових свободной экономической зоны. Работа в 1С Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0, 3.1, СБИС, электронный документооборот.
Главный бухгалтер, Главный бухгалтер, Бухгалтер, Главный бухгалтер, Главный бухгалтер скрыть
Обновлено 1 марта
15 000 Р 40 лет Алушта готова к переезду в Москву Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Украинский (Свободно владею) скрыть стаж 18 лет и 2 месяца
Медицинский статистик 2 года (по настоящее время)
ФГБУ "Санаторий "Айвазовское" Управления делами Президента Российской Федерации
Обеспечение организации статистического учета и отчетности в структурных медицинских подразделениях санатория. Систематизация и обработка учетно-отчетных медицинских данных. Определение статистических показателей, характеризующих медицинскую работу санатория. Инструктаж работников структурных медицинских подразделений санатория о правилах ведения учетных форм и составления статистических отчетов. Осуществление контроля за правильностью ведения и заполнения статистической медицинской документации в структурных подразделениях санатория, достоверности данных ежемесячного, квартального, годового статистического отчета. Ведение журнала учета пациентов, направленных на стационарное лечение и выписанных из больницы для подготовки сведений в бухгалтерию с целью восстановления сроков санаторно-курортного лечения пациентов в санатории или перерасчета стоимости за неиспользованные дни. Подготовка проектов писем, служебных и докладных записок касающихся вопросов организации оказанных услуг в санатории. Подготовка внеплановых сведений для главного врача или директора санатория по учету отдыхающих в соответствии государственным заказом, договорным путевкам и др. Оформление и предоставление в установленном порядке главному врачу санатория ежемесячных, квартальных, годовых статистических отчетов о работе учреждения для предоставления на утверждение директору санатория. Осуществление проверки, учета и хранения историй болезни выписанных из санатория пациентов. Обеспечение своевременно бланками учетно-отчетных статистических форм структурные медицинские подразделения санатория. Разработка и создание базы данных по учету статистических данных. Разработка и создание статистических форм отчетности. Предоставление годовой статистической отчетности в Главное Медицинское Управление делами Президента Российской Федерации: Годовой медицинский отчет санаторно-курортной организации за 2015 год, Форма № 62 "Сведения об оказании и ресурсном обеспечении медицинской помощи населению за 2015 год", Форма № 30 "Сведения о медицинской организации за 2015 год", Форма № 7 "Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях за 2015 год", Форма № 1-здрав "Сведения об организации оказывающей услуги по медицинской помощи населению за 2015 год". Освоение программы "Медстат" для подготовки и сдачи годовых отчетов в Главное Медицинское Управление.
Медицинский регистратор, Менеджер по бронированию, Ведущий экономист кредитного отдела, Заместитель менеджера, Менеджер скрыть
Обновлено 16 мая 2016
По договоренности 41 год Алушта готова к переезду в Симферополь, Ялту стаж 15 лет и 11 месяцев
Руководитель отдела персонала 1 год и 10 месяцев (по настоящее время)
Группа компаний "Шелс"
- разработана и внедрена системы работы отдела персонала в рамках группы компаний - разработаны и внедрены регламентирующие документы - разработаны системы мотивации для должностей разного уровня и разных видов бизнеса - налажен процесс подбора персонала - внедрена система адаптации персонала - разработана и внедрена система оценки и обучения персонала - налажена система формирования кадрового резерва - оптимизирована штатная численность персонала магазинов - запущен процесс формирования и развития корпоративной культуры
Директор по персоналу, Руководитель службы персонала, Руководитель службы персонала, Заместитель генерального директора по управлению персоналом скрыть
Обновлено 9 июля 2015
По договоренности 42 года Алушта стаж 16 лет и 3 месяца
Заместитель директора 16 лет и 3 месяца (по апрель 2014)
ООО.Дебальцевский хлебокомбинат
Работал водителем- экспедитором на ДКХ с 1998 по 2007 год. завхоз с 2007 по 2009 год. В 2010 ГОДУ работал водитель -телохранитель экс министра сельского хозяйства в гооде Киев. 2012 год - и/о директор Дебальцевского хлебокомбината донецкой области.2013-2014 - зам. генирального директора ООО. Дебальцевский хлебокомбинат.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.