Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Директор школы» в Алуште

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 16 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 23 ноября
По договоренности 43 года Алушта готов к переезду в Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург и еще 4 города стаж 12 лет и 11 месяцев
Директор филиала 1 год и 5 месяцев (по ноябрь 2012)
БизнесСтройИнвест г.Москва (Строительство)
Организация общестроительных работ (металлоконструкции, отделочные работы, отопление, водопровод и канализация) филиала в г. Удомля Тверская обл. на строительстве 4 энергоблока Калининской АЭС. Обязанности: Подбор сотрудников (рабочие, итр), организация и контроль проведения работ на строительной площадке, подготовка производства, поставка материалов, подписание документов по выполнению КС2 КС3, работа с тех.документацией, контроль за соблюдением графика производства работ и т.д Достижения: Выполнены и сданы в эксплуатацию: 1. Металлоконструкции машинного зала 4 энергоблока Калининской АЭС 2. Мозаичные полы машинного зала 4 энергоблока Калининской АЭС (5500м2) 3. Отделочные работы в здании АБК (административно бытовой комплекс 5 этажей) 4 энергоблока Калининской АЭС 4. Отопление в здании АБК (административно бытовой комплекс 5 этажей) 4 энергоблока Калининской АЭС 5. Водопровод и канализация в здании АБК (административно бытовой комплекс 5 этажей) 4 энергоблока Калининской АЭС 6. Отделочные работы в здании убежища на 600 укрываемых 4 энергоблока Калининской АЭС 7. Водопровод и канализация в здании убежища на 600 укрываемых 4 энергоблока Калининской АЭС 8. Отопление в здании убежища на 600 укрываемых 4 энергоблока Калининской АЭС 9. Работы по монолитному ж/б в Сочи на строительстве олимпийской деревни (2 месяца)
Директор филиала (Строительство), Производитель работ, Производитель работ, Заведующий хозяйством, Производитель работ, Производитель работ, Командир взвода дорожной техники скрыть
Обновлено 16 ноября
По договоренности 38 лет Алушта стаж 13 лет и 4 месяца
Руководитель ресторанной службы 8 месяцев (по настоящее время)
ООО "УК РИЕЛТ МЕНЕДЖМЕНТ" отель Ribera resort & SPA
Организация и контроль питания на 380 человек включает (ресторан шведской линии, лобби бар, ресторан "Облака", Beach бар, Pool бар, room service, мини-бары) Контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности ресторанного комплекса Разработка и контроль целевых показателей и операционного бюджета Решение всех административно-организационных вопросов Заключение договоров с поставщиками на взаимовыгодных условиях Обучение персонала
Директор ресторана, Директор ресторанного комплекса, Администратор зала, Официант-бармен-администратор зала скрыть
Бесплатные вакансии в Алуште
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 14 декабря
25 000 Р 39 лет Алушта готова к переезду Немецкий (Базовый) стаж 16 лет и 11 месяцев
Главный специалист 4 года и 7 месяцев (по сентябрь 2017)
Отдел по опеке, попечительству и охране прав детства
1. защита прав детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и недееспособных граждан. 2. выявление граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства, обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным. 4. осуществление функций регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 5. ведение подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами. 6. осуществление подготовки документов, необходимых для рассмотрения судом дел об усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 7. назначение опеки или попечительства, опекунов, попечителей. 8. заключение договоров об осуществлении опеки или попечительства, в том числе договоры о приемной семье. 9. оформление и ведение личных дел подопечных. 10. оказание опекуну, попечителю, приемным родителям консультационной и иной помощи в преодолении конфликтных и других неблагоприятных ситуаций. 11. осуществление защиты личных и имущественных, в том числе жилищных, прав и интересов подопечных, находящихся в семьях. 12. участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства. 13. осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
Заместитель директора, Руководитель направления, Руководитель направления Организация бизнес-образования, Начальник смены Контрольного центра скрыть
Обновлено 16 мая
70 000 Р 46 лет Алушта стаж 11 лет и 11 месяцев
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер 1 год и 4 месяца (по март 2017)
ООО "Автобетон"
Ведение кадрового и воинского учета. Начисление заработной платы и отчетность в фонды. Оформление реализации готовой продукции, учет ОС, ТМЦ, кассовых опреаций с применением ккт. Всеь спектр налоговой и статистической отчетности. Опыт работы в услових свободной экономической зоны. Работа в 1С Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0, 3.1, СБИС, электронный документооборот.
Главный бухгалтер, Главный бухгалтер, Бухгалтер, Главный бухгалтер, Главный бухгалтер скрыть
Обновлено 1 марта
15 000 Р 40 лет Алушта готова к переезду в Москву Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Украинский (Свободно владею) скрыть стаж 18 лет и 4 месяца
Медицинский статистик 2 года и 2 месяца (по настоящее время)
ФГБУ "Санаторий "Айвазовское" Управления делами Президента Российской Федерации
Обеспечение организации статистического учета и отчетности в структурных медицинских подразделениях санатория. Систематизация и обработка учетно-отчетных медицинских данных. Определение статистических показателей, характеризующих медицинскую работу санатория. Инструктаж работников структурных медицинских подразделений санатория о правилах ведения учетных форм и составления статистических отчетов. Осуществление контроля за правильностью ведения и заполнения статистической медицинской документации в структурных подразделениях санатория, достоверности данных ежемесячного, квартального, годового статистического отчета. Ведение журнала учета пациентов, направленных на стационарное лечение и выписанных из больницы для подготовки сведений в бухгалтерию с целью восстановления сроков санаторно-курортного лечения пациентов в санатории или перерасчета стоимости за неиспользованные дни. Подготовка проектов писем, служебных и докладных записок касающихся вопросов организации оказанных услуг в санатории. Подготовка внеплановых сведений для главного врача или директора санатория по учету отдыхающих в соответствии государственным заказом, договорным путевкам и др. Оформление и предоставление в установленном порядке главному врачу санатория ежемесячных, квартальных, годовых статистических отчетов о работе учреждения для предоставления на утверждение директору санатория. Осуществление проверки, учета и хранения историй болезни выписанных из санатория пациентов. Обеспечение своевременно бланками учетно-отчетных статистических форм структурные медицинские подразделения санатория. Разработка и создание базы данных по учету статистических данных. Разработка и создание статистических форм отчетности. Предоставление годовой статистической отчетности в Главное Медицинское Управление делами Президента Российской Федерации: Годовой медицинский отчет санаторно-курортной организации за 2015 год, Форма № 62 "Сведения об оказании и ресурсном обеспечении медицинской помощи населению за 2015 год", Форма № 30 "Сведения о медицинской организации за 2015 год", Форма № 7 "Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях за 2015 год", Форма № 1-здрав "Сведения об организации оказывающей услуги по медицинской помощи населению за 2015 год". Освоение программы "Медстат" для подготовки и сдачи годовых отчетов в Главное Медицинское Управление.
Медицинский регистратор, Менеджер по бронированию, Ведущий экономист кредитного отдела, Заместитель менеджера, Менеджер скрыть
Обновлено 16 мая 2016
По договоренности 41 год Алушта готова к переезду в Симферополь, Ялту стаж 16 лет и 1 месяц
Руководитель отдела персонала 2 года (по настоящее время)
Группа компаний "Шелс"
- разработана и внедрена системы работы отдела персонала в рамках группы компаний - разработаны и внедрены регламентирующие документы - разработаны системы мотивации для должностей разного уровня и разных видов бизнеса - налажен процесс подбора персонала - внедрена система адаптации персонала - разработана и внедрена система оценки и обучения персонала - налажена система формирования кадрового резерва - оптимизирована штатная численность персонала магазинов - запущен процесс формирования и развития корпоративной культуры
Директор по персоналу, Руководитель службы персонала, Руководитель службы персонала, Заместитель генерального директора по управлению персоналом скрыть
Обновлено 9 июля 2015
По договоренности 42 года Алушта стаж 16 лет и 3 месяца
Заместитель директора 16 лет и 3 месяца (по апрель 2014)
ООО.Дебальцевский хлебокомбинат
Работал водителем- экспедитором на ДКХ с 1998 по 2007 год. завхоз с 2007 по 2009 год. В 2010 ГОДУ работал водитель -телохранитель экс министра сельского хозяйства в гооде Киев. 2012 год - и/о директор Дебальцевского хлебокомбината донецкой области.2013-2014 - зам. генирального директора ООО. Дебальцевский хлебокомбинат.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.