Резюме «Референт» в Алуште

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 9 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 11 июля
25 000 Р 36 лет Алушта Английский (Свободно владею) и еще 1 Английский (Свободно владею) Немецкий (Разговорный) скрыть стаж 7 лет и 3 месяца
Менеджер отдела бронирования 9 месяцев (по настоящее время)
Отель "Эллада"
Бронирование номеров отеля, предоставление туристическо-информационных услуг.
Администратор, Администратор, Администратор, Секретарь-референт, Администратор, Администратор по бронированию, Секретарь, администратор по бронированию скрыть
Обновлено 17 октября
30 000 Р 36 лет Алушта Английский (Разговорный) и еще 2 Английский (Разговорный) Украинский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 13 лет и 11 месяцев
Руководитель отдела авиаперевозок 5 лет и 2 месяца (по настоящее время)
ООО "Альбатрос-тревел"
• организация работы сотрудников отдела оперативного управления продажей авиаперевозок и других видов услуг (гостиницы, страховые полисы, ж/д перевозки) • подбор, обучение, аттестация (допуск к работе) персонала предприятия (агентов по продаже авиаперевозок и других видов услуг) • заключение договоров (с авиакомпаниями, партнерами, клиентами, субагентами) • обслуживание VIP-клиентов • подбор, обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела оперативного управления продажей авиаперевозок и других видов услуг • поиск новых клиентов • подготовка документации для организации IATA (international air transport association) и Госавиаадминистрации (получение сертификата на право продажи авиаперевозок) • разработка и внедрение ценовой политики предприятия (внедрение сервисных сборов за оказываемые услуги с составлением соответствующих внутренних приказов и указаний) • подготовка и размещение информации для клиентов на Интернет-сайте агентства, отработка Интернет-заказов клиентов на все виды услуг (заказы, осуществляемые через сайт агентства) • проведение служебных расследований по поступающим запросам и жалобам клиентов и авиакомпаний, подготовка ответов • рассмотрение возможности участия в тендерах на закупку услуг для различных предприятий • оперативное разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций с клиентами • организация отдела по продаже авиаперевозок с «нуля» • аккредитация агентства в ИАТА и Госавиаслужбе
Руководитель отдела оперативного управления продажей перевозок, Менеджер по продаже международных авиаперевозок, Экономист отдела взаиморасчетов, Секретарь-референт (+делопроизводство) скрыть
Бесплатные вакансии в Алуште
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 29 марта 2016
По договоренности 27 лет Алушта Английский (Разговорный) и еще 1 Английский (Разговорный) Немецкий (Базовый) скрыть стаж 3 года и 10 месяцев
Оператор 8 месяцев (по февраль 2016)
ООО"Маглив"
Обновлено 17 марта 2016
25 000 Р 29 лет Алушта стаж 4 года и 3 месяца
Специалист прямых продаж 4 года и 3 месяца (по август 2014)
ОАО Сбербанк России
Секретарь-референт; контролер-кассир, СОЧЛ, ВСОЧЛ (ведущий специалист обслуживания частных лиц); менеджер по продажам; кредитный инспектор; старший специалист контроля качества клиентского обслуживания; специалист прямых продаж на предприятиях; Должности: Секретарь-референт; контролер-кассир, СОЧЛ, ВСОЧЛ (ведущий специалист обслуживания частных лиц); менеджер по продажам; кредитный инспектор; старший специалист контроля качества клиентского обслуживания; специалист прямых продаж на предприятиях; - Секретарь-референт (01.06.10-20.01.11): организация, распределение и обеспечение деятельности руководителя. Выполнение функции делопроизводителя: ведение и управление официальными документами ведение учета. Контроль за исполнением работниками банка приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Организация командировок руководителей, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - контролер-кассир, СОЧЛ, ВСОЧЛ (Ведущий специалист обслуживания частных лиц)(20.01.11-03.03.12): Осуществление банковские операции по расчетно-кассовому обслуживанию, открытие/закрытие операционного дня в роли администратора смены, оформление вкладов, других видов сбережений, оформление платежных документов, продажа/покупка валюты, предоставление информационно-справочных услуги клиентам банка. (по всем параметрам имеются сертификаты). - менеджер по продажам, кредитный инспектор (03.03.12-01.06.12): сбор, оформление кредитных документов, оформление ипотеки, автокредита, потребительского кредита, привлечение клиентов на обслуживание в банк, оформление кредитных и дебетовых карт, выполнение ежемесячного/ежеквартального плана продаж. - старший специалист контроля качества клиентского обслуживания (01.06.12-01.06.13): контроль за 33 филиалами Новочеркасска и Аксая (более 300 человек). Обязанности: проведение обучения сотрудников, ежемесячные проверки в роли тайного покупателя, проведение вводного инструктажа новым принятым сотрудникам, проведение аттестации, оформление и составление отчетов по проверкам, организация мотивационных конкурсов, составление приказов на наказание и поощрение. Работа с жалобной книгой, оформление претензий решение конфликтных вопросов с клиентами. - специалист прямых продаж на предприятиях (01.06.13-01.08.14): привлечение новых предприятий на обслуживание в банке (оформление зарплатных проектов), проведение презентаций на предприятиях (от10 до 200 человек) с целью предоставления им банковских услуг: оформление вкладов, бесплатных опций, ипотеки, автокредита, потребительского кредита, выдачу кредитных карт и.т.д. Плановое выполнение показателей. ООО «ИНТЭК ЮГ» Менеджер по продажам (11.08.2014-31.12.2014) Обязанности: проведение работ по увеличению объемов продаж, ведение, наработка, развитие и сопровождение клиентской базы, работы по поиску клиентов и привлечению их к сотрудничеству, составление коммерческих предложений. Формирование розничных и оптовых цен на товары, заключение договоров, обеспечение доставки товара на склад, проведение закупок товара, приема заказов и контроль отгрузок, работы по расширению ассортимента, составление отчетности, ведение продаж в программе 1 С, оформление первичной бухгалтерской документации, построение оптимальных маршрутов водителей компании, проведение мониторинга цен конкурентов, составление внутренней документации. Отслеживание дебиторской задолженности, проведение работы по качественному обслуживанию клиентов. ИП Велигурин А. Ю. Компания Ковры Оптом (07.01.2015- 30.05.2016) Обязанности: Работа с горячими и холодными звонками, привлечение, консультирование клиентов, прием заказов и контроль отгрузок, работа по поиску клиентов и привлечению их к сотрудничеству. Выполнение поставленного плана. _Далее смена места жительства_ ООО "Парк Отель Порто Маре" Крым, г. Алушта (01.06.2015- 01.12.2016) Менеджер по работе с иностранными лицами - прием иностранных граждан на работу, соблюдение сроков подачи всех необходимых данных в ФМС, постановка/снятие с учета в ФМС сотрудников, уведомления о заключении/ расторжении трудовых договоров в ФМС, предоставление отчетов в пенсионный фонд, в ФСС, военкомат, работа в 1С- кадры, оформление и продление будущим сотрудникам рабочих патентов. Менеджер отдела бронирования и продаж - (01.12.2016- по настоящее время) Организация бронирование услуг, их подтверждение и оформление, работа в Edel, работа с гостями, участие в разработке методик привлечения гостей, акций, участие в разработке и проведении рекламных мероприятий. работа в системе Битрикс и CRM системе.
Обновлено 24 октября 2009
По договоренности 31 год Алушта готов к переезду Английский (Разговорный) и еще 2 Английский (Разговорный) Турецкий (Разговорный) Украинский (Разговорный) скрыть стаж 1 год
Представитель туроператора (гид-трансфермен). 6 месяцев (по сентябрь 2009)
A-CLASS (ODEON TOURS, www.aclass-travel.com)
Встреча и сопровождение VIP гостей из аэропорта в отель (из отеля в аэропорт), а также сопровождение гостей во время индивидуальных туров
Финансовый консультант по обслуживанию индивидуальных клиентов GOLDКлуба КРУ КБ ПриватБанк скрыть
Обновлено 11 июня 2016
По договоренности 35 лет Алушта стаж 5 лет и 11 месяцев
Секретарь-референт 5 месяцев (по февраль 2008)
строительная фирма "Гелиоспецстрой"
Обновлено 20 ноября 2014
По договоренности 29 лет Алушта стаж 8 месяцев
Секретарь-референт 8 месяцев (по январь 2007)
ООО"МАГЛИВ"
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Планирование и подготовка приема посетителей Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов Участие в подготовке деловых переговоров Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами Делопроизводство
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.