Поиск резюмеРуководитель направления
41350438Обновлено 4 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родился 07 июня 1986), мужчина
Алушта
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель направления

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист отдела координации деятельности нестационарной торговой сети и рынков Управления

    Администрация города Алушта г. Алушта Республики Крым, Алушта

    Обязанности:

    Принимать участие в подготовке проектов распоряжений, постановлений Главы Администрации, решений Алуштинского городского совета, распоряжений, постановлений Главы администрации по вопросам деятельности отдела, планирование работы администрации и городского совета. Вносить предложения начальнику отдела по основным направлениям развития выставочно-ярмарочной деятельности, рынков, базаров, передвижных нестационарных объектов торговли, разносной, развозной и иной предпринимательской деятельности, услуг (развлекательных, концертно-зрелищных). Оказывать практическую, методическую и консультативную помощь субъектам малого и среднего предпринимательства. Готовить документы на выдачу свидетельств о внесении в торговый реестр управления торговли, осуществлять прием заявлений, осуществлять мониторинг предприятий потребительской сферы на территории городского округа, подготавливать разрешения на право организации рынков на территории городского округа, продлевать, приостанавливать срок действия, принимать участие в проведении тематических ярмарок, базаров, конкурсов и других общегородских мероприятий отраслевого значения, подготовка необходимых документов материалов начальнику на аппаратные и другие совещания по вопросам, касающимся потребительского рынка, обеспечивать работу по ведению делопроизводства отдела, принимать участие в мероприятиях направленных на ликвидацию несанкционированной торговли на территории региона, на период отсутствия начальника исполнять обязанности, составление административных протоколов
    • декабрь 2015 – июль 2016
    • 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга, аналитики и рекламы

    ГУП «КрымЭкоресурсы» Республики Крым, Симферополь

    Обязанности:

    Обеспечивать участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства, и реализации продукции, определении новых потребителей рынков сбыта продукции. Координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (договоры на производство, заявки на поставку, емкость рынка, наличие запасов и пр.). Осуществлять разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и других потребительских свойств конкурирующей продукции. Организовать изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее качества и конкурентоспособности. Готовить предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Осуществлять методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой рекламной и технической документацией. Осуществлять надзор за правильность транспортировки, хранения и использования Возглавлять руководство работниками отдела. Участвовать вместе с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и прочих характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Контролировать своевременное устранение недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью световой, наружной, электронной, рекламы на транспорте, почтовой рекламы, участие в отраслевых выставках, выставках-продажах, ярмарках для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Обеспечивать руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия. Готовить предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по номенклатуре и количеству)
    • октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника службы безопасности

    ООО «ТехПромАтлант», Москва

    Обязанности:

    Выявление, предупреждение и расследование фактов способствующих потерям на торговом объекте (участие и осуществление контроля проведения инвентаризации, проведение анализа их результатов, проведение служебных расследований совместно с руководством торгового объекта (в случаях превышения процентов потерь или излишков), осуществление контроля соблюдения технологии движения товарно-материальных ценностей, их хранения и складирования, организация работы контролеров Службы безопасности и сотрудников охраны по выявлению и задержанию лиц предпринимающих попытки хищения ТМЦ, проведение совместно с администрацией торгового объекта совещаний и собраний с персоналом по вопросам соблюдения требований безопасности и сохранности материальных ценностей, организация и проведение мероприятий по выявлению хищений на объекте). Предотвращение несанкционированного сбора информации о деятельности объекта (проведения фото-видео съемок). Сбор информации о лицах, склонных к хищению, совершивших попытку или хищение в магазинах, с целью последующей передачи её всем торговым объектам Компании. Выявление фактов злоупотреблений персоналом своего служебного положения в личных целях (контроль за выполнением производственной и трудовой дисциплиной, а также выполнение правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками торгового объекта, проведение необходимых инструктажей и собеседований с вновь принятым персоналом, организация обучения, проверка практических навыков и теоретических знаний Сотрудников, обеспечивающих охрану универсама). Налаживание позитивных контактов с правоохранительными и другими государственными органами. Проведение мероприятий по гражданской обороне объекта, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Подготовка необходимой отчетной документации и своевременное представление её непосредственным руководителям. В части соблюдения правил охраны труда начальник СБ обязан: соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда; немедленно извещать своих непосредственных начальников о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве; уметь правильно действовать в случаях пожара и других чрезвычайных ситуациях; знать порядок эвакуации людей из магазина. Следить за тем, чтобы запасные и аварийные выходы и проходы в магазинах не загромождались товаром, макулатурой, пустой тарой; уметь проводить первоначальные действия и оформление документов при несчастных случаях
    • январь 2012 – август 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Галерея», Москва

    Обязанности:

    Реализация продукции или услуг компании; увеличение объемов реализуемой продукции; привлечение потенциальных клиентов; работа с документацией, и заключение договоров; участие в разнообразных семинарах, тренингах и мероприятиях, по повышению квалификации; контроль дебиторской задолженности; работа с клиентской базой
    • сентябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ОАО «НИИРК» (Открытое акционерное общество «Научно исследовательский институт радио компонентов»), Москва

    Обязанности:

    Правовое консультирование и ведение правовой работы в области гражданского, административного, земельного права, в том числе законодательство по строительству жилых и нежилых помещений. Юридическая экспертиза документов и подготовка правовых заключений по проектам договоров, по отдельным вопросам законодательства, по сделкам. Работа с договорами поставки товаров, строительного подряда, аренды недвижимого имущества, оказания услуг, комиссии, агентских договоров, поручения, купли-продажи недвижимого имущества, на участие в долевом строительстве. Деловая переписка, участие в переговорах с потенциальными и действующими клиентами Компании по вопросам заключения договоров и иным правовым вопросам, связанным с жилой и нежилой недвижимостью

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Гражданско-правовая

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проходил военную службу в воинской части № 23626- Таманская образцово-показательная дивизия им. Калинина. За время прохождения службы был привлечен к работе в военную прокуратуру в качестве водителя передвижной криминалистической лаборатории (характеристика прилагается)

Похожие резюме

Обновлено 4 апреля
Алушта
По договорённости32 года, опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Обновлено 4 апреля
Алушта
По договорённости32 года, опыт работы 5 лет и 11 месяцев
ноябрь 2016 – декабрь 2017 (1 год и 2 месяца)
Главный специалист отдела координации деятельности нестационарной торговой сети и рынков УправленияАдминистрация города Алушта г. Алушта Республики Крым