Обязанности:
- Контроль и координация работы центра в виде: общего руководства административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
- Разработка ценовой политики центра;
- Формирование ассортимента товаров и услуг;
- Контроль качества оказываемых услуг;
- Подбор персонала и проведение собеседований;
- Обучение, тренинг, управление и координация персонала;
- Разработка систем оплаты труда, мотивации персонала;
- Адаптация новых сотрудников;
- Внедрение стандартов обслуживания;
- Контроль работы административного и обслуживающего персонала;
- Разработка должностных инструкций для персонала;
- Организация и проведение обучающих семинаров для мастеров;
- Разработка и ведение рабочего графика персонала, расчет заработной платы;
- Контроль за ведением финансовой документации административным персоналом.
- Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов.
- Контроль и ведение инвентаризаций;
- Составление калькуляционных протоколов по материальным расходам для услуг и процедур центра;
- Создание команды для достижения требуемых результатов;
- Закупка препаратов и оборудования для центра;
- Отслеживание и внедрение инноваций в сфере красоты;
- Маркетинговые исследования и разработка программ лояльности к клиентам;
- Проведение промо-акций и специальных программ, акций с целью привлечения VIP клиентов;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- Обеспечение эффективной работы центра.