Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 15 декабря
Вакансия № 30529314

Заместитель главного бухгалтера

до 35 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Начисление качественного и своевременного расчета заработной платы, налогов и иных удержаний;
Контроль правильности составления первичной документации по заработной плате;
Организация и контроль процесса расчетов с персоналом в части оплаты труда;
Формирование и передача в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику персонифицированной отчетности по заработной плате и отчислениям. Ежемесячно предоставляет отчёт в статуправление по форме № П-4 « Сведения о численности и заработной плате работников
Осуществляет контроль и учёт по договорам займа с сотрудниками
Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и разноску первичных документов по сч. 51.01 «Расчётные счета» в разрезе налогов по заработной плате.
Осуществляет платежи по налогам на заработную в 1-С.
Работа в системе 1С 8.3. ЗУП
Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и разноску первичных документов по сч. 60 «Расчёты с поставщиками».
Разносит акты выполненных работ на услуги в 1-С.
Взаимодействует с отделом приёма и размещения по сверке отчётов агента, и разносит акты выполненных работ по агентским вознаграждениям. Обеспечивает раскладку и хранение договоров.
В сроки установленные графиком документооборота подготавливает сальдовые ведомости и журналы ордера по соответствующему участку бухгалтерского учёта для составления налоговой и финансовой отчётности
Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учёта.
Регистрировать бухгалтерские проводки в программе 1-С версия 8.3
Ведение учета в двух ООО на УСН- доходы, по заработной плате до 200 человек.
Ведение учета в двух ООО на УСН- доходы, по услугам и актом агентов.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3.,1С 8.3-ЗУП
Личные качества: Аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, высокая концентрация внимания, повышенная работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность за принятые решения, порядочность и честность, стрессоустойчивость, умение решать вопросы в режиме многозадачности и работать с большим объемом информации
Опыт работы от 3-х лет
Условия:
Режим работы: 5 (пятидневная рабочая неделя)
График: с 8-00 до 17-00

Официальное оформление
Своевременная выплата заработной платы
Работа в г. Ялта (отель Бристоль)
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: